Матвеева Виктория Владимировна

работы в годах
Образование
2013 - Московский государственный медико-стоматологический университет им. А.И. Евдокимова (диплом с отличием). Факультет клинической психологии, Психолог. Клинический психолог. Преподаватель клинической психологии.
1994 - Всесоюзный заочный финансово-экономический институт, Москва. Факультет финансы и кредит, Экономист
Повышение квалификации, курсы, дополнительное образовании по психотерапии
2021 - Международная программа по соматической психотерапии
Международный институт Биосинтеза (Швейцария), дополнительное образование по психотерапии
2017 - Профессиональное онлайн-консультирование
Бизнес-школа "Специалист-онлайн", профессиональный онлайн-консультант международного класса
2016 - Экстренная психологическая помощь в кризисных ситуациях
Центр психологического консультирования и телесной психотерапии, психотерапия
2014 - Телесно-ориентированная психотерапия
Ассоциация телесно-ориентированных психотерапевтов (АТОП), психотерапия
2014 - Базовые техники психосинтеза в психологическом консультировании и психотерапии
Институт развития практической психологии, психотерапия
2013 - Психологическое обеспечение деятельности государственных служащих
Российская Академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, дополнительное образование по психотерапии
Основное место работы
Детский центр диагностики и лечения им. Н.А.Семашко
Апрель 2017 – настоящее время
Клинический психолог
Психологическое консультирование и психотерапия детей, взрослых и подросткой
Министерство здравоохранения Российской Федерации
Июль 2013 – февраль 2017
Начальник отдела
Обеспечение организации, эффективного функционирования «Горячей линии» Минздрава России по вопросам оказания медицинской и психологической помощи гражданам. Осуществление взаимодействия с Общероссийской общественной организацией «Российский Красный Крест» и МЧС России по вопросам оказания гуманитарной и психологической помощи гражданам. Государственный советник РФ 3 класса, ветеран труда РФ.
За добросовестную и безупречную службу, выполнение особо важных и сложных государственных заданий объявлена благодарность Министра здравоохранения РФ (Приказ №93-п от 20.02.2015 г.).
ОАО «Нефтяная Компания «Роснефть»
Октябрь 1988 – март 2013
Главный специалист
Если у вас или у ваших детей следующие проблемы или трудности:
- проблемы во взаимоотношениях в семье; проблемы с супругом, супругой; проблемы во взаимоотношениях с близкими родственниками;
- трудности в адаптации в коллективе; низкая самооценка;
- проблемы в детско- родительских отношениях, в том числе взаимные конфликты;
- проблемы в межличностных отношениях; проблемы с партнером;
- если вы пережили сильнейший стресс (утрата близкого человека, насилие, развод и т.д.);
- если вы испытываете неуверенность в себе, своих силах, ощущаете безысходность, беспомощность в решении различного спектра проблем;
- если есть ощущение, что «ходите по кругу», ситуации повторяются, сложно найти выход;
- если вы испытываете подавленное, угнетенное состояние, отсутствие сна и нарушения аппетита;
- если вы не получаете того, что хотите; если вы не знаете, чего хотите;
- если вы запутались, вас переполняют сложные чувства: по-старому жить не хотите, а по-новому не знаете как;
- если вас преследует уныние, отчаяние, если вас мучает хроническая усталость, отсутствие сил и энергии;
- если у вас депрессия, телесные боли в шее, спине, суставах; панические атаки;
- если у вас имеются психосоматические заболевания;
- если у вашего ребенка или подростка проблемы в обучении (в том числе проблемы с письмом, чтением), в поведении, в коммуникации со сверстниками и учителями, а также раздражительность, агрессия, слезливость, гиперактивность, энурез, нарушения концентрации внимания, памяти;
- если ваши близкие страдают от интернет или компьютерной зависимости;
- если ваши близкие страдают от алкогольной и иной зависимостей;
- если у вас отмечаются нарушения или расстройства сексуальной сферы;
- если вы испытываете различные страхи, фобии;
- если вам нужна помощь в разрешении сложной или кризисной ситуации.
Работа со взрослой категорией граждан:
- проблемы в межличностных отношениях, взаимные конфликты, вопросы адаптации и уверенности в себе, формирование адекватной самооценки;
- работа с эмоциональными и поведенческими проблемами в общественной жизни;
- помощь в преодолении возрастных кризисов;
- вопросы личностного роста, эффективной коммуникации; сложности выступления перед аудиторией;
- личные, семейные, детско-родительские проблемы;
- вопросы преодоления сложных жизненных ситуаций;
- кризисные состояния;
- постстрессовые состояния;
- работа с травмами развития, шоковой травмой, насилием;
- психосоматические заболевания и симптомы (заболевания кожи – нейродермиты, экземы на нервной почве, лишний вес, гипертония, головные боли, вегето-сосудистая дистония, сосудистые проблемы);
- вопросы саморегуляции организма и стрессоустойчивости;
- работа с депрессивными состояниями, состояниями тревожно-фобического спектра (тревога, страхи, фобии, телесные боли в спине, шее, суставах);
- работа с горем, утратой близкого человека;
- расстройства в сексуальной сфере;
- помощь страдающим от компьютерной и интернет-зависимости;
- работа с зависимыми и созависимыми, поведенческие и эмоциональные аспекты проблем.
Работа с детьми и подростками
- детско-родительские отношения; внутри семейные проблемы;
- проблемы и противоречия во взаимоотношениях между родителями и детьми, в том числе неразрешенные конфликты;
- трудности в воспитании; непослушание;
- проблемы в обучении (в том числе проблемы с письмом, чтением);
- эмоционально-поведенческие проблемы детей и подростков; жалобы учителей на не усидчивость, не внимательность, плохое поведение в школе, дошкольном учреждении;
- трудности в коммуникации со сверстниками и учителями;
- раздражительность, агрессия (драчливость), слезливость, гиперактивность, синдром дефицита внимания, энурез, нарушения концентрации внимания, памяти, быстрая истощаемость;
- невозможность самостоятельно выполнять домашние задания, «высидеть» урок;
- различные страхи;
- низкая самооценка, неуверенность в себе;
- компьютерная зависимость;
- психосоматические симптомы и заболевания, неврологические нарушения, в том числе тики и логоневроз (зиакание);
- ранимость, гиперчувствительность детей и подростков;
- чувство одиночества у подростков;
- депрессивные состояния;
- проблемы взаимоотношений с отцом после развода родителей, гармонизация взаимоотношений родителей по поводу воспитания ребенка, подростка.