Размер шрифта:
A
A
A
Размер интервала:
Изображения:
Вкл
Выкл
Цветовая схема:
A
A
Версия для слабовидящих

С понедельника по пятницу
с 08:00 до 20:00

Суббота с 09:00 до 20:00

Воскресенье с 09:00 до 18:00

Возможна сдача анализов
с 07:30 (по предварительной записи)

Матвеева Виктория Владимировна

Психолог, клинический психолог, преподаватель клинической психологии, телесно-ориентированный психотерапевт
6
стаж
работы в годах
Записаться на прием

Образование

2013 - Московский государственный медико-стоматологический университет им. А.И. Евдокимова (диплом с отличием). Факультет клинической психологии, Психолог. Клинический психолог. Преподаватель клинической психологии.

1994 - Всесоюзный заочный финансово-экономический институт, Москва. Факультет финансы и кредит, Экономист

Повышение квалификации, курсы, дополнительное образовании по психотерапии

2021 - Международная программа по соматической психотерапии

Международный институт Биосинтеза (Швейцария), дополнительное образование по психотерапии

2017 - Профессиональное онлайн-консультирование

Бизнес-школа "Специалист-онлайн", профессиональный онлайн-консультант международного класса

2016 - Экстренная психологическая помощь в кризисных ситуациях

Центр психологического консультирования и телесной психотерапии, психотерапия

2014 - Телесно-ориентированная психотерапия

Ассоциация телесно-ориентированных психотерапевтов (АТОП), психотерапия

2014 - Базовые техники психосинтеза в психологическом консультировании и психотерапии

Институт развития практической психологии, психотерапия

2013 - Психологическое обеспечение деятельности государственных служащих

Российская Академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, дополнительное образование по психотерапии

Основное место работы

Детский центр диагностики и лечения им. Н.А.Семашко

Апрель 2017 – настоящее время

Клинический психолог

Психологическое консультирование и психотерапия детей, взрослых и подросткой

Министерство здравоохранения Российской Федерации

Июль 2013 – февраль 2017

Начальник отдела

Обеспечение организации, эффективного функционирования «Горячей линии» Минздрава России по вопросам оказания медицинской и психологической помощи гражданам. Осуществление взаимодействия с Общероссийской общественной организацией «Российский Красный Крест» и МЧС России по вопросам оказания гуманитарной и психологической помощи гражданам. Государственный советник РФ 3 класса, ветеран труда РФ.

За добросовестную и безупречную службу, выполнение особо важных и сложных государственных заданий объявлена благодарность Министра здравоохранения РФ (Приказ №93-п от 20.02.2015 г.).

ОАО «Нефтяная Компания «Роснефть»

Октябрь 1988 – март 2013

Главный специалист

Если у вас или у ваших детей следующие проблемы или трудности:

  • проблемы во взаимоотношениях в семье; проблемы с супругом, супругой; проблемы во взаимоотношениях с близкими родственниками;
  • трудности в адаптации в коллективе; низкая самооценка;
  • проблемы в детско- родительских отношениях, в том числе взаимные конфликты;
  • проблемы в межличностных отношениях; проблемы с партнером;
  • если вы пережили сильнейший стресс (утрата близкого человека, насилие, развод и т.д.);
  • если вы испытываете неуверенность в себе, своих силах, ощущаете безысходность, беспомощность в решении различного спектра проблем;
  • если есть ощущение, что «ходите по кругу», ситуации повторяются, сложно найти выход;
  • если вы испытываете подавленное, угнетенное состояние, отсутствие сна и нарушения аппетита;
  • если вы не получаете того, что хотите; если вы не знаете, чего хотите;
  • если вы запутались, вас переполняют сложные чувства: по-старому жить не хотите, а по-новому не знаете как;
  • если вас преследует уныние, отчаяние, если вас мучает хроническая усталость, отсутствие сил и энергии;
  • если у вас депрессия, телесные боли в шее, спине, суставах; панические атаки;
  • если у вас имеются психосоматические заболевания;
  • если у вашего ребенка или подростка проблемы в обучении (в том числе проблемы с письмом, чтением), в поведении, в коммуникации со сверстниками и учителями, а также раздражительность, агрессия, слезливость, гиперактивность, энурез, нарушения концентрации внимания, памяти;
  • если ваши близкие страдают от интернет или компьютерной зависимости;
  • если ваши близкие страдают от алкогольной и иной зависимостей;
  • если у вас отмечаются нарушения или расстройства сексуальной сферы;
  • если вы испытываете различные страхи, фобии;
  • если вам нужна помощь в разрешении сложной или кризисной ситуации.

Работа со взрослой категорией граждан:

  • проблемы в межличностных отношениях, взаимные конфликты, вопросы адаптации и уверенности в себе, формирование адекватной самооценки;
  • работа с эмоциональными и поведенческими проблемами в общественной жизни;
  • помощь в преодолении возрастных кризисов;
  • вопросы личностного роста, эффективной коммуникации; сложности выступления перед аудиторией;
  • личные, семейные, детско-родительские проблемы;
  • вопросы преодоления сложных жизненных ситуаций;
  • кризисные состояния;
  • постстрессовые состояния;
  • работа с травмами развития, шоковой травмой, насилием;
  • психосоматические заболевания и симптомы (заболевания кожи – нейродермиты, экземы на нервной почве, лишний вес, гипертония, головные боли, вегето-сосудистая дистония, сосудистые проблемы);
  • вопросы саморегуляции организма и стрессоустойчивости;
  • работа с депрессивными состояниями, состояниями тревожно-фобического спектра (тревога, страхи, фобии, телесные боли в спине, шее, суставах);
  • работа с горем, утратой близкого человека;
  • расстройства в сексуальной сфере;
  • помощь страдающим от компьютерной и интернет-зависимости;
  • работа с зависимыми и созависимыми, поведенческие и эмоциональные аспекты проблем.

Работа с детьми и подростками

  • детско-родительские отношения; внутри семейные проблемы;
  • проблемы и противоречия во взаимоотношениях между родителями и детьми, в том числе неразрешенные конфликты;
  • трудности в воспитании; непослушание;
  • проблемы в обучении (в том числе проблемы с письмом, чтением);
  • эмоционально-поведенческие проблемы детей и подростков; жалобы учителей на не усидчивость, не внимательность, плохое поведение в школе, дошкольном учреждении;
  • трудности в коммуникации со сверстниками и учителями;
  • раздражительность, агрессия (драчливость), слезливость, гиперактивность, синдром дефицита внимания, энурез, нарушения концентрации внимания, памяти, быстрая истощаемость;
  • невозможность самостоятельно выполнять домашние задания, «высидеть» урок;
  • различные страхи;
  • низкая самооценка, неуверенность в себе;
  • компьютерная зависимость;
  • психосоматические симптомы и заболевания, неврологические нарушения, в том числе тики и логоневроз (зиакание);
  • ранимость, гиперчувствительность детей и подростков;
  • чувство одиночества у подростков;
  • депрессивные состояния;
  • проблемы взаимоотношений с отцом после развода родителей, гармонизация взаимоотношений родителей по поводу воспитания ребенка, подростка.
Заказать звонок
Вызвать врача на дом
Записаться на прием