Размер шрифта:
A
A
A
Размер интервала:
Изображения:
Вкл
Выкл
Цветовая схема:
A
A
Версия для слабовидящих

Ежедневно с 10:00-19:00
на летний период*
(по предварительной записи, клиника может быть открыта с 8:00-21:00)

Вызвать врача на дом
Записаться на прием

Матвеева Виктория Владимировна

Психолог, клинический психолог, преподаватель клинической психологии, телесно-ориентированный психотерапевт
8
стаж
работы в годах
Записаться на прием

Образование

2012 - Московский государственный медико-стоматологический университет им. А.И. Евдокимова (диплом с отличием). Факультет клинической психологии, Психолог. Клинический психолог. Преподаватель клинической психологии.

1994 - Всесоюзный заочный финансово-экономический институт, Москва. Факультет финансы и кредит, Экономист

Повышение квалификации, курсы, дополнительное образовании по психотерапии

2021 - Международная программа по соматической психотерапии

Международный институт Биосинтеза (Швейцария), дополнительное образование по психотерапии

2017 - Профессиональное онлайн-консультирование

Бизнес-школа "Специалист-онлайн", профессиональный онлайн-консультант международного класса

2016 - Экстренная психологическая помощь в кризисных ситуациях

Центр психологического консультирования и телесной психотерапии, психотерапия

2014 - Телесно-ориентированная психотерапия

Ассоциация телесно-ориентированных психотерапевтов (АТОП), психотерапия

2014 - Базовые техники психосинтеза в психологическом консультировании и психотерапии

Институт развития практической психологии, психотерапия

2013 - Психологическое обеспечение деятельности государственных служащих

Российская Академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, дополнительное образование по психотерапии

Если у вас или у ваших детей следующие проблемы или трудности:

  • проблемы во взаимоотношениях в семье; проблемы с супругом, супругой; проблемы во взаимоотношениях с близкими родственниками;
  • трудности в адаптации в коллективе; низкая самооценка;
  • проблемы в детско- родительских отношениях, в том числе взаимные конфликты;
  • проблемы в межличностных отношениях; проблемы с партнером;
  • если вы пережили сильнейший стресс (утрата близкого человека, насилие, развод и т.д.);
  • если вы испытываете неуверенность в себе, своих силах, ощущаете безысходность, беспомощность в решении различного спектра проблем;
  • если есть ощущение, что «ходите по кругу», ситуации повторяются, сложно найти выход;
  • если вы испытываете подавленное, угнетенное состояние, отсутствие сна и нарушения аппетита;
  • если вы не получаете того, что хотите; если вы не знаете, чего хотите;
  • если вы запутались, вас переполняют сложные чувства: по-старому жить не хотите, а по-новому не знаете как;
  • если вас преследует уныние, отчаяние, если вас мучает хроническая усталость, отсутствие сил и энергии;
  • если у вас депрессия, телесные боли в шее, спине, суставах; панические атаки;
  • если у вас имеются психосоматические заболевания;
  • если у вашего ребенка или подростка проблемы в обучении (в том числе проблемы с письмом, чтением), в поведении, в коммуникации со сверстниками и учителями, а также раздражительность, агрессия, слезливость, гиперактивность, энурез, нарушения концентрации внимания, памяти;
  • если ваши близкие страдают от интернет или компьютерной зависимости;
  • если ваши близкие страдают от алкогольной и иной зависимостей;
  • если у вас отмечаются нарушения или расстройства сексуальной сферы;
  • если вы испытываете различные страхи, фобии;
  • если вам нужна помощь в разрешении сложной или кризисной ситуации.

Работа со взрослой категорией граждан:

  • проблемы в межличностных отношениях, взаимные конфликты, вопросы адаптации и уверенности в себе, формирование адекватной самооценки;
  • работа с эмоциональными и поведенческими проблемами в общественной жизни;
  • помощь в преодолении возрастных кризисов;
  • вопросы личностного роста, эффективной коммуникации; сложности выступления перед аудиторией;
  • личные, семейные, детско-родительские проблемы;
  • вопросы преодоления сложных жизненных ситуаций;
  • кризисные состояния;
  • постстрессовые состояния;
  • работа с травмами развития, шоковой травмой, насилием;
  • психосоматические заболевания и симптомы (заболевания кожи – нейродермиты, экземы на нервной почве, лишний вес, гипертония, головные боли, вегето-сосудистая дистония, сосудистые проблемы);
  • вопросы саморегуляции организма и стрессоустойчивости;
  • работа с депрессивными состояниями, состояниями тревожно-фобического спектра (тревога, страхи, фобии, телесные боли в спине, шее, суставах);
  • работа с горем, утратой близкого человека;
  • расстройства в сексуальной сфере;
  • помощь страдающим от компьютерной и интернет-зависимости;
  • работа с зависимыми и созависимыми, поведенческие и эмоциональные аспекты проблем.

Работа с детьми и подростками

  • детско-родительские отношения; внутри семейные проблемы;
  • проблемы и противоречия во взаимоотношениях между родителями и детьми, в том числе неразрешенные конфликты;
  • трудности в воспитании; непослушание;
  • проблемы в обучении (в том числе проблемы с письмом, чтением);
  • эмоционально-поведенческие проблемы детей и подростков; жалобы учителей на не усидчивость, не внимательность, плохое поведение в школе, дошкольном учреждении;
  • трудности в коммуникации со сверстниками и учителями;
  • раздражительность, агрессия (драчливость), слезливость, гиперактивность, синдром дефицита внимания, энурез, нарушения концентрации внимания, памяти, быстрая истощаемость;
  • невозможность самостоятельно выполнять домашние задания, «высидеть» урок;
  • различные страхи;
  • низкая самооценка, неуверенность в себе;
  • компьютерная зависимость;
  • психосоматические симптомы и заболевания, неврологические нарушения, в том числе тики и логоневроз (зиакание);
  • ранимость, гиперчувствительность детей и подростков;
  • чувство одиночества у подростков;
  • депрессивные состояния;
  • проблемы взаимоотношений с отцом после развода родителей, гармонизация взаимоотношений родителей по поводу воспитания ребенка, подростка.

Мой девиз:

«Идя вперед, понимая, находишь решение, найдя решение обретаешь смысл!»

История моего пути складывалась не случайно, все больше и больше подтверждали себя простые закономерности как общечеловеческого, так и личностно-духовного становления.

А начиналось все так… Долгие годы работы в крупной компании, затем в медицинской организации, тесное взаимодействие с людьми, социальными организациями, фондами по организации оказания психологической, медицинской и благотворительной помощи. Работа в сложных жизненных ситуациях, помощь пострадавшим в горячих точках, и раненным и беженцам, а также матерям и детям.

Так, собственно и родилось желание познать, добрать не познанное. Когда в зоне опасности возникал конфликт и в него втягивались дети, матери нужно было дифференцировать кому, какую помощь оказывать, я поняла, что хочу помогать людям в трудной жизненной, что мне нужны знания, больше знаний, чтобы помогать профессионально. Работа, трудности в командировках в зоне боевых действий, еще тогда в 90-х поселили росток в моем сердце все поменять, направить свою профессиональную деятельность в помощь людям, попавшим в сложные жизненные ситуации и стать психологом. Так соприкоснулась я с психологией. Затем я получила второе высшее образование, стала работать клиническим психологом, и у меня за плечами остался законченный с отличием медицинский университет.

Затем вновь пришло испытание моей силы, воли, терпимости, умения сопереживать. Мне посчастливилось помогать тяжело, неизлечимо больному мальчику 10 лет, Диме Рогачеву, который был болен лейкозом и ему требовалась срочная трансплантация костного мозга, в последствии в честь его имени был создан Онко-гематологический центр им. Дмитрия Рогачева. Это была большая душевная боль и светлая память, вот так шли дорожки, моего впоследствии оказалось большого просто человеческого пути специалиста психотерапевта, клинического психолога.

Так я училась слышать, понимать и сопереживать боли ближнего, душевно откликаться. И что самое важное, что в консультировании и терапии с клиентом я всегда стремилась безусловно принять человека, откликнуться на его проблемы, но и пережить с ним не только его трудности, но и взлеты, успех, радость, за наш совместный труд, за что-то сделанное, особо ценное для него.

В последствии, имея сильное желание познать новое и помогать людям, я стала изучать направление телесно-ориентированной психотерапии. Оно увлекло меня тем, что все наши психологические проблемы отражаются и запечатлеваются нашим телом, образуя напряжение, блоки, зажимы. И если найти этот самый ключ к нашим телесным проявлениям, то более легким путем будут разрешаться проблемы эмоциональные, психологические.

В работе с клиентом я применяю как эмоциональные, так и телесные методы работы. Кроме того, использую направления личностно-ориентированной, когнитивно-бихевиоральной, экзистенциальной терапии и психосинтеза. Основываясь на теории личностно-ориентированной терапии, для меня центром терапии является сам клиент, его личность и безусловное принятие. Основа это установленный контакт. Для меня очень важным также является метод когнитивно-бихевиоральной терапии, т.к. изменив наши мысли, установки можно изменять наше поведение, реакции на проблему.

Главное для меня способствовать личному, внутреннему росту человека, принимать его «содержание», адаптировать его так, чтобы жизнь его стала максимально качественной и эффективной. Я всегда готова выслушать, понять и поддержать в трудную минуту.

Для меня человек – это индивидуальность, с ее огромными потенциями и принципиально неограниченными возможностями развития.

Особенно хотелось бы поблагодарить своих пациентов и клиентов, которые делились своим сокровенным и в итоге с помощью психотерапии обрели уверенность в себе, улучшили свои адаптивные механизмы и достигли высокого уровня качества жизни.

Заказать звонок
Вызвать врача на дом
Записаться на прием